Дорожные Знаки Картинки

1. НАЗНАЧЕНИЕ и СОСТАВ
2. ОКНО ОБУЧАЮЩЕЙ ИГРЫ
3. ПРИНЦИП ИГРЫ

1. НАЗНАЧЕНИЕ и СОСТАВ

Комплект "Дорожные Знаки Картинки" включает 7 обучающих онлайн игр для освоения дорожных знаков и особых ситуаций их использования. Игры предназначены для детей и взрослых. У игр следующие названия:

2. ОКНО ОБУЧАЮЩЕЙ ИГРЫ

Все 7 игр имеют одинаковый внешний вид и логику, но отличаются контентом – списком вопросов и ответов, а также дизайнерским оформлением фона и фишек.

2.1. В нижней центральной части
расположены основные органы управления:
– включить / остановить игру
– включить звуковые ответы / комментарии
– загрузить другую задачу этого же уровня
– переносить неотвеченные вопросы на следующий уровень (функция доступна не во всех играх)

2.2. В верхней части 2 кнопки:
– включить режим автоматического задавания вопросов.
– сбросить все результаты и вернуться на 1-й уровень.

2.3. В левой части находятся:

– индикатор прогресса в игре. Если вы играете отлично, то бегунок индикатора в зеленой части, если в хорошо – желтой, если не очень – в красной.

– индикатор номера уровня.
– окно комментария об очках за каждый ответ
– индикатор времени игры
– индикаторы "сумма очков пройденных уровней" и "% верных ответов"
– индикаторы "очки на текущем уровне" и "% верных ответов на текущем уровне"

– 3 кнопки выбора СТУПЕНИ (сложности) расположены в самом низу.

* во всех ступенях в одного и того же раздела используется ОДИН И ТОТ ЖЕ НАБОР вопросов и ответов. Разница в том, что обычно на ступени I надо пройти всего 3 уровня, на ступени II – 7, а на ступени III – все 10 уровней.

Вернуться к оглавлению

3. ПРИНЦИП ИГРЫ

3.1. Как играть? Очень просто! Нажимаете кнопку – на игровом поле построится комбинация из фишек. Фишки парные: ВОПРОС – ОТВЕТ.

3.2. Задача – очистить все поле. Нажимаете фишку с вопросом, а затем фишку с ответом. Верный ответ – эта пара фишек удаляется. Неверный ответ – фишка становится красной.

Все вопросы ЗВУКОВЫЕ – т.е. название знака или условие его применения указанные голосом.

Все ответы ГРАФИЧЕСКИЕ – т.е. ответ изображен на фишке в виде стандартного дорожного знака или информационной таблички.

3.3. Особенности.

А. Программа сама выбирает оптимальный для вас уровень – смотрите индикатор прогресса в игре:
Если вы в зеленой зоне, то вы будете переведены на следующий уровень.
Если вы в желтой зоне – то вам будет предложено еще раз сыграть на текущем уровне.
Если вы в красной зоне – то вы будете переведены на уровень ниже.

Б. Смайлики указывают – осталось время для ответа или нет. Если вы ответили, пока смайлик был зеленым, то к вашим очкам за этот ответ будут добавлены очки за скорость.

В. Очки добавляются за правильный ответ (и скорость) и снимаются за ошибку.

* с увеличением номера уровня значения прибавляемых очков за правильный ответ и быстрый ответ и вычитаемых очков за неверный увеличиваются, а время на ответ уменьшается.

Г. Если нажата кнопка , то неотвеченные вопросы будут добавляться на следующий уровень, чтобы их лучше освоить. Эта функция работает автоматически, когда выбрана, но не во всех играх. В некоторых играх вопросы СТРОГО разделены между некоторыми уровнями и перенос вопроса из предыдущего уровня в следующий нарушал бы картину.

Д. Набранные очки и уровень сохраняются, и вы, нажав на сможете доиграть позже, когда захотите.

* на каждом уровне допустима только ОДНА пауза.

Е. Кнопка включает звуковые ответы / комментарии. Они могут быть разными в разных разделах.

Вернуться к оглавлению